Для абонентов


КУПП "Водоканал" г.Барановичи по перечню оказываемых услуг является социально-направленным предприятием, так как удельный вес населения в объёмах основных видов услуг составляет 70-80%.

Для исключения посредников в цепи подачи воды "Поставщик - Потребитель" в 1998 году предприятие начало заключение прямых договоров с абонентами, что позволило повысить ответственность обеих сторон за качество оказываемых услуг и рациональное использование воды.

Уже в конце 90-х годов был достигнут 100% рубеж охвата групповым приборным учётом предприятий и прочих юридических лиц.

Постоянно ведётся поиск новых форм работы с потребителем. Предприятие расширяет перечень оказываемых населению услуг и к 2001 году организовывает весь промежуточный цикл работы по подключению к централизованному водоснабжению и водоотведению от подачи заявления до заключения договора на обслуживание.

Главная цель оказания полного комплекса услуг населению - исключение повторных обращений заявителя на промежуточных этапах выполнения заявки. Клиенты получили гарантию своевременного и качественного проведения работ. Позднее, этот опыт получил развитие в работе с населением по заявительному принципу "одно окно".

В абонентной службе предприятия установлен автоответчик, по которому круглосуточно можно получить информацию о тарифах на водоснабжение и водоотведение (тел. 42-30-14). Операторы абонентной службы принимают обращения и заявления граждан по всем вопросам работы Водоканала.

Одним из важных направлений деятельности предприятия стало выполнение Директивы Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 г. № 3, направленной на энергосбережение и экономию ресурсов.

Была продолжена широкомасштабная работа по установке индивидуальных приборов учёта воды в квартирах и частных домах, начатая в 2006 году. В результате, к началу 2009 года в городе создан и в полном объёме начал действовать экономический механизм строгого учёта воды. Жители города получили возможность рассчитываться не за нормативное потребление, а за количество воды, фактически израсходованное в их квартире или собственном доме.

Работа с населением находится на постоянном контроле у администрации предприятия. С целью недопущения повторных обращений и жалоб населения, анализируются наиболее часто возникающие проблемные вопросы, выявляются их причины и своевременно принимаются меры по их устранению.

В бешеном ритме жизни современного мира мы порой даже не успеваем оглядеться вокруг. Интернет - единственный инструмент, сочетающий огромную скорость с максимальной простотой и широчайшим охватом жителей города. Теперь каждый может в считанные минуты получить любую интересующую его информацию всего из одного источника.

Нами разработан не просто корпоративный сайт, а своего рода информационный портал, на страницах которого наши абоненты могут не только найти ответы на все свои вопросы касательно водоснабжения и канализации, но и задать вопрос специалистам Водоканала, отправить срочную заявку в аварийно-диспетчерскую службу, работающую круглосуточно, оставить отзыв о нашей работе, а также получить полную информацию по своему лицевому счёту.

строительство сетей водопровода и канализации, установка приборов учета воды;

монтаж и ремонт систем водопровода, канализации и отопления;

обслуживание систем водопровода, канализации и отопления для организаций;

диагностика и ремонт насосного оборудования и запорной арматуры;

токарно-фрезерные и сварочные работы;

монтаж, демонтаж и ремонт скважинного оборудования;

откачка колодцев, подвалов, котлованов, септиков;

гидродинамическая прочистка канализационной сети спецмашиной (с выемкой и без выемки осадка из колодца);

гидравлические испытания вновь построенных сетей водопровода и канализации;

проведение химического, бактериологического и радиологического контроля питьевой воды из различных источников;

анализ контроля сточной воды;

услуги лаборатории электрофизических измерений (измерение сопротивления зазем-ляющих устройств с выдачей документации, ремонт кабельных линий 6-10 кВ, выполнение электромонтажных работ при наличии документации);

ремонт и строительство зданий и сооружений;

аренда автотехники (самосвал 5 тонн, автокран 14 тонн, экскаватор с глубиной копания до 6 м, автомобиль МАЗ с манипулятором, автобус 13-22 места);

доставка питьевой бутилированной воды "Веда" в 19л бутылях на дом и в офис.

Качество и оперативность выполнения работ гарантируем!

Телефоны наших служб

115 — короткий номер
Единый областной контакт-центр ЖКХ
(0163) 67·13·82 — круглосуточно
Аварийно-диспетчерская служба водоканала
(0163) 41·67·46, 41·74·22, 41·63·92
Операторы абонентской службы
(0163) 46·77·00, (029) 802·15·47
Установка, замена и ремонт водомеров

(029) 722·86·54 мтс, 697·40·54 вел
Заказ кремнёвой бутилированной воды «Веда»

Наш адрес: ул. Комсомольская, 55 (схема проезда)
225409, г.Барановичи, Брестская область
Телефон приёмной: (0163) 65·60·30 (факс)
Время работы:  (подробнее...)
с 800 до 1700, перерыв: с 1300 до 1400




версия сайта для слабовидящих
 
© 2008-2020, Коммунальное унитарное производственное предприятие «Водоканал» г.Барановичи
По всем вопросам обращайтесь по адресу: info@veda.by