Обращения граждан и юридических лиц


Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в Барановичском КУПП "Водоканал" осуществляется в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц", Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц", Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 "О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения".

Письменные обращения направляются по адресу: 225409, Брестская область, г. Барановичи, ул. Комсомольская, 55, Барановичское КУПП "Водоканал".

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" обращения излагаются на белорусском или русском языках.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

изложены не на белорусском или русском языке;

не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

содержат текст, не поддающийся прочтению;

содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Барановичского КУПП "Водоканал";

пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

c заявителем прекращена переписка.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы заявителем в порядке, установленном статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Ответ Барановичского КУПП "Водоканал" на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию - Коммунальное унитарное многоотраслевое предприятие жилищно-коммунального хозяйства «Барановичское городское жилищно-коммунальное хозяйство» (225409, г.Барановичи, ул.Советская, 59)».

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.


Электронные обращения подаются в государственные органы и иные государственные организации посредством Государственной единой (интегрированной) Республиканской информационной системы учёта и обработки обращений граждан и юридических лиц «ОБРАЩЕНИЯ.БЕЛ».

Предоставление государственным органам и иным государственным организациям, а также заявителям доступа к системе учета и обработки обращений осуществляется бесплатно. Использование информационных ресурсов (систем) государственных органов и иных государственных организаций в целях функционирования системы учета и обработки обращений осуществляется бесплатно.

Предоставление информации об обращениях из системы учета и обработки обращений без согласия граждан, их представителей или юридических лиц, о которых запрашивается информация, допускается для целей рассмотрения обращений этих граждан, их представителей или юридических лиц вышестоящим организациям, а также другим государственным органам и иным государственным организациям в случаях, предусмотренных законодательными актами.

Порядок внесения государственными органами и иными государственными организациями информации в систему учета и обработки обращений, порядок предоставления государственным органам и иным государственным организациям, а также заявителям информации из этой системы, порядок идентификации (авторизации) заявителей в системе учета и обработки обращений, иные вопросы, связанные с функционированием системы учета и обработки обращений, устанавливаются Советом Министров Республики Беларусь.

Владелец системы учета и обработки обращений и ее оператор, обеспечивающий в том числе технические условия для функционирования системы учета и обработки обращений, определяются Советом Министров Республики Беларусь.

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

Электронные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения.

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

При несоблюдении указанных требований электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются: PDF/A, DOCX, DOC, RTF, TXT, ODT, ZIP, RAR, PNG, TIFF, JPEG, JPG.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случаев, когда заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.

Если поступающие письменные и (или) электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.


Личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц (далее – личный прием) проводится директором КУПП «Водоканал», заместителем директора-главным инженером и другими должностными лицами по утвержденному директором КУПП «Водоканал» графику.

Личный прием проводится не реже одного раза в месяц в установленные дни и часы. В случае отсутствия по уважительной причине должностных лиц, проводящих личный прием, прием осуществляют лица, исполняющие их обязанности.

Единые дни и часы приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц - каждая среда месяца с 08:00 до 13:00.

Предварительную запись на личный прием осуществляет секретарь приемной, либо лицо, заменяющее секретаря в периоды его временного отсутствия. Предварительная запись граждан, их представителей, представителей юридических лиц на личный прием осуществляется при личном обращении заявителей или по контактным телефонам (0163) 65-60-30, 42-21-44. Предварительная запись на личный прием осуществляется в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 часов.

В ходе предварительной записи на личный прием уточняется следующая информация:

у физических лиц и индивидуальных предпринимателей - фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (пребывания), контактный телефон;

у представителей физических лиц и индивидуальных предпринимателей, кроме указанных в предыдущем абзаце сведений, уточняются: фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (пребывания) лица, интересы которого в установленном порядке представляет представитель, и название и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя.

У представителей юридических лиц уточняются:

собственные фамилия, имя, отчество (если таковое имеется), место жительство (проживания) представителя;

название и юридический адрес юридического лица, интересы которого в установленном порядке представляет представитель;

название и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя;

вопросы, планируемые к обсуждению на личном приеме;

иные уточняющие сведения, при необходимости.

Должностные лица КУПП «Водоканал», проводящие личный прием, а также секретарь приемной (либо лицо, заменяющее секретаря в периоды его временного отсутствия), не вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием, по вопросам, относящимся к компетенции предприятия, в порядке, установленном Законом, за исключением случаев:

обращения по вопросам, не относящимся к компетенции КУПП «Водоканал»;

обращения в неустановленные дни и часы;

когда заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;

когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;

когда заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;

непредъявления документа, удостоверяющего личность заявителя, его представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

При изменении согласованного порядка приема граждан секретарь приемной уведомляет об этом лицо, записавшееся на прием, не позже одного дня до планируемого дня проведения приема граждан (в исключительных случаях - в тот же день до запланированного времени приема граждан), а также сообщает ему о дне, на который переносится прием.

В случае отказа в личном приеме секретарь приемной информирует граждан о решении об отказе в личном приеме не позднее чем за один день до даты приема.

Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

При устном обращении на личный прием заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

Граждане принимаются в назначенный для приема день в порядке очередности. В дни приема последний посетитель принимается в порядке живой очереди, за исключением лиц, предварительно записавшихся на личный прием.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;

обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;

заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;

заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;

обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.

Решение об оставлении устного обращения, изложенного в ходе личного приема, без рассмотрения по существу объявляется в ходе этого приема должностным лицом, проводящим личный прием, с указанием причин принятия такого решения».


Для удобства наших абонентов, мы дополнительно разместили на данной странице графики приёма граждан руководителями КУПП "Водоканал" и Городского исполнительного комитета:

График приёма граждан руководителями Барановичского КУПП "Водоканал"
(формат PDF; 669 кб)

График личного приёма граждан руководителями Барановичского городского исполнительного комитета
(формат PDF; 67 кб)

Ниже мы разместили перечень административных процедур, осуществляемых в Барановичском КУПП "Водоканал", в соответствии с требованиями Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан.

Административные процедуры, осуществляемые в Барановичском КУПП "Водоканал" по заявлениям граждан
(формат PDF; 191 кб)

Телефоны наших служб

115 — короткий номер
Единый областной контакт-центр ЖКХ
(0163) 67·13·82 — круглосуточно
Аварийно-диспетчерская служба водоканала

(0163) 41·67·46, 41·74·22, 41·63·92
Операторы абонентской службы
(0163) 46·77·00, (029) 802·15·47
Установка, замена и ремонт водомеров

Заказ кремнёвой бутилированной воды «Веда»

Наш адрес: ул. Комсомольская, 55 (схема проезда)
225409, г.Барановичи, Брестская область
Телефон приёмной: +375 (163) 65·60·30 (факс)
Время работы:  (подробнее...)
с 800 до 1700, перерыв: с 1300 до 1400










версия сайта для слабовидящих
 
© 2023, Коммунальное унитарное производственное предприятие «Водоканал» г.Барановичи
По всем вопросам обращайтесь по адресу: info@veda.by